kiska_zaichik


киска-зайчик (мутант чернобыльский)


9 мая грустное не только из-за 27 млн погибших
kiska_zaichik
Вставка  не идёт, поэтому в комменте интересное размышление


[reposted post]Лепа Радич была повешена в возрасте 17 лет.
edward_210
reposted by kiska_zaichik
19 декабря 1925 — февраль 1943 — югославская партизанка, участница Народно-освободительной борьбы в Югославии, Народный герой Югославии. На момент присвоения ордена была самым молодым его кавалером.
После начала войны на части территории Югославии было образовано профашистское Независимое государство Хорватия, в состав которого вошли и окрестности Градишки. Лепа Радич была арестована усташами, но 23 декабря 1941 года бежала из заключения и вступила в партизанский отряд. Она состояла в Грабовацкой роте Козарского отряда и участвовала в операциях в районе Козары в июле 1942 года, а в августе с бойцами отряда перешла к Подргмечу. Во время Козарского наступления был убит отец Лепы — Светозар и 15-летний брат Милан.

Позже она была отправлена на полевую работу с молодёжью и стала членом городского комитета Коммунистической партии. Во время Неретванского сражения в феврале 1943 года Лепа Радич была ответственной за транспортировку раненных в укрытие в Грмеч. Во время боя против 7-й дивизии СС она была захвачена в плен, переведена в Босанску-Крупу и приговорена к повешению.




С петлёй на шее она выкрикнула:

Да здравствует Коммунистическая партия и партизаны! Боритесь, люди, за свою свободу, не сдавайтесь злодеям! Меня убьют, но есть те, кто за меня отомстят!

На эшафоте ей объявили, что сохранят жизнь, если она сообщит, кто является лидерами коммунистов, на что Лепа ответила:

Я не предатель своего народа. Они сами раскроются, когда будут уничтожены злодеи вроде вас!

Указом президента Югославии Иосипа Броз Тито от 20 декабря 1951 года Лепе Радич было присвоено звание Народного героя Югославии.







Самый важный результат выборов 2018....
kiska_zaichik
......КИЛЬКА в томате,  с урчанием съеденная на двоих с котом, в приступе ночного жора))))) была прикола ради куплена в торговом околовыборном ларьке....... 

Касперский- козёл бессовестный
kiska_zaichik
Чтоб тебе на эти украденные 500 рублей подали в рэстране позавчерашие суши и портвейн три топора под видом шато понто

Бордюрная лента - реклама и лайвхак
kiska_zaichik
Пост не проплачен) но от этого он только более ценен)
http://allgarden.ru/production/bordurnaya-lenta.html
Вот эти ребята делают кучу всяких ништяков для садовых питомников, крупных агрофирм и таких мелких огородников как Я)
Я пользуюсь их Бордюрной лентой уже года 3 или 4, -и абсолютно счастлива-, а мечтала о ней всю жизнь. Многие меня не понимают, и считают, что такой бордюр - фигня, и толку от него нет. Я тоже так считала,но продолжала надеяться....огораживая грядки старыми досками, железом или шифером или даже тонкой лентой из супермаркетов - вот они - да - фигня! Точнее не совсем фигня, а очень даже хорошая штука, для созданиния грядок и цветников нужных форм и предотвращения сорняков на них - и оно работало год-два-иногда три, а потом сгнивало, быстренько пролезали сорняки, и я матерясь разбирала эти конструкции и  потом ещё лет 10 выковыривала из земли, то кусок шифера, то ржавую железину.

А эта бордюрная лента - она работает  так же, только не гниет, соответственно не начнет пропускать сорняки (по крайней мере они гарантируют 10 лет, и глядя на свои грядки - я верю, что и 15 прослужит). При этом она гнется в любые формы грядок, а её высоты хватает и на то, чтобы отсечь корни (15-20см по землей) и на то, чтобы отгородить посадки от газона и перекидывания семян или побегов по поверхности (10-15см над землей). Только секрет в том - что надо покупать 20 (для ровных и незапущенных участков) или даже лучше 30 (для участков с перепадом высот, сорняками и прочим нерадивыми хозяйками, типа меня)).

Мои достижения за время использования ленты - 1).огороженная клумба-флоксятник - распушилась и превратилась в красоту неимоверную, вместо трех драных мелких полулысых кустиков. И при этом количество прополки уменьшилось раз в 10 (и это потому что она изначально была заражена снытью)
2) новая огороженная клумба - за 2 года с однолетниками - тоже пушистая и красивая и практически не зарастает (только то засеивается, но его мало и легко вытащить). За 2 этих года я 3 раза (весной и осенью) практически через сито просеяла грунт - выбрала все многолетние сорняки и в этом году наконц то в чистую землю посажу многолетники
3) орогод тоже стал гораздо чище, требует меньше ухода так как грядки хорошо держат форму (не расползаются) и гораздо меньше зарастают - урожайность значительно повысилась.
4)и самое приятное - что если я и пропускала месяц в уходе, или вообще забью на посадки на год-два, то все это не зарастет и не превратится в целину. Цветы сохранятся и так, а огород достаточно накрыть пленкой или рубероидом - и в любой момент все можно будет восстановить
5)сейчас в планах ещё одна клумба, клубничник и мятник - и все это тоже в ленте. Без неё я бы и начинать не стала - жаль усилий.

Ну и лишний бонус - наличие у них ленты нормального - ЧЁРНОГО цвета, а не мерзкой красно-желто-зеленой (хотя они тоже у них есть) - она весной/осенью сливается  с почвой, а летом её закрывает 10см газона. То есть Ногинская Бордюрная Лента - это не только удобно, но ещё и красиво. СПАСИБО вам ребята!!!

Есть такая мера путешествий "обогнуть экватор"
kiska_zaichik
......Я умудрилась это сделать всего лишь по пути в даче-деревню. По очень приблизительным расчётам сегодня есть 36 тыщ км...а вполне вероятно, что и больше уже. Экватор, к сведению,- всего 40 тыщ. И езжу-то не в Караганду, не в Тынду, и даже не за Урал.....а всего лишь дальняя окраина Мос.обл...... Этож надо так любить родину....мать свою. За 30 лет 100 поездок туда-обратно, это блин 3 месяца в дороге однако......или в пересчёте на часы 50 суток непрерывной дороги........считаешь - самой страшно

ПС для себя:
0-10 лет 2поезд*200км*10лет= 4000
10-20л    4п*200км*10л           = 8000
20-30л   3мес*4п*200км*10л  =24000
                             итого=36000 (а вполне себе и 40.000, так как расчёт очень приблизительный. ну или запросто будет 40 тыщ в этом
                             году - всего то 10 раз на дачу сьездить......да запросто, и 22 можно....если поднапрячся и опять замутить какое
                             нибудь строительство)

Мой кот...........супергерой?!!!!!!!!!!!!!!
kiska_zaichik

У него есть 9 жизней.
Он может сигануть с третьего этажа и не разбиться.
Также он может вспрыгнуть на 2 метра высоты абсолютно не задумываясь.
Да и вообще он сигает вверх-вниз-вбок-вдлинну-не заморачиваясь
Он умеет исцелять лишь одним своим прикосновением.
Он все видит в кромешной темноте.
Он чувствует моё настроение лучше моего любовника и моей родни.
Его глаза кота-шрека вообще могут всё.....
Такие мелочи как единоличное обладание всеми домашними диванами, а так же
Наличие в холодильнике волшебного ящичка "супер-мясной-китекат", а хозяева пусть жрут вегетарианские макароны - я уже и не
      учитываю.............


Чёрт.... нам кажется, что мы их укотерили, но ......по факту......мы в рабстве у наших котиков навсегда.....


Что почитать/посмотреть?
kiska_zaichik
      Опять случился кризис потребляемого развлекательного контента....все любимое в моем реально-бытовом-прозаическом жанре уже перечитано-пересмотрено, а из новинок чего-то всё фигня какая-то.
      Решила присмотреться к детективчику. Читатель из меня явно лучше, чем смотритель: книга автора "Бандитского Петербурга" Константинова - "Журналист" пока читается, хоть и не поняла нравится или нет.
      А вот "знаменитую" "Макмафию" - через силу осилила 1,5 серии - и не пошло- ни сюжет, ни игра. Вроде и не очень "клюква", но все равно ерунда "о злобных русских", да и 90е давно прошли - не пойму и русское-не русское, и англия-не англия - каша какая-то. А от Шукшиной с Серебряковым - вообще тошнит - нафига они вообще в эту "порнуху" полезли. Серебряков -то хрен с ним, эмигирировал - пусть живет теперь как хочет - его дело....но Маша-то куда - вроде уважаемая, не бедная. Ей цариц, королев, классику по статусу играть, а в роли жены олигарха-изменника, мне на неё как то противно смотреть(((((

    Может кто чего  посоветует? И ещё интересно ваше мнение о МакМафии - там по рецензиям после середины сезона крутой перелом сюжета - может зря я бросла?

Дроздопад
kiska_zaichik
Навеяно Витой)
https://www.facebook.com/vitaliyae?hc_ref=ARRD8CWktPcBQI6zltZdY5RddppNgv2Ss8qCkrgOjXB37PYxuzfKQEfmzI3hndxJBeo&fref=nf



Блин опять вставка не идет - это вообще жж-фишка, что тексты можно только здесь набирать. Или я лох и чего-то не знаю?
Рассказик опять пойдет в комменты(

Колыбельная страшилка - особо впечатлительным на ночь - НЕ ЧИТАТЬ!
kiska_zaichik
Чего то вспомнилось. На мотив Спокушек)

Спи моя гадость -усни....
Завтра проснешься в крови....
Ножки твои отпилю,
Ушки в бульоне сварю...

Спят усталые вампиры.....зомби спят...
Та-та-та-та-та
Деревянные могилы ждут ребят......
Та-та-та-та-та

Даже ведьма спать ложится,
Чтобы ночью вам присниться -
Ты ей пожелай -
паа-ды-хай.

Ночью можно повстречаться
с мертвяком...
И по кладбищу промчаться....
босиком
Ночью можно испугаться..
и заикою остаться...
навсегда.....
та-да-да
                       авторство КиЗа со товарищи, возраста лет одиннадцати

?

Log in

No account? Create an account